[Comm] OpenLDAP - возможно баг?

Alex Moskalenko =?iso-8859-1?q?mav_=CE=C1_elserv=2Emsk=2Esu?=
Чт Июл 7 11:46:23 MSD 2005

В сообщении от 7 Июль 2005 10:55 Eugene Ostapets написал(a):

> Для это нужно, чтобы пароли приходили в виде PLAIN, или хранились в
> LDAP в чистом виде - иначе никак...
То, что или пароли бегают по сети, но не хранятся, или хранятся, но не бегают
- это я понимаю. PLAINTEXT авторизация в imap/pop3 легко решается через
imaps/pop3s. Так же в общем-то нет проблем хранить пароли в LDAP в открытом
виде для реализации дайджест-аутентификации в imap/pop. У меня клин в другом
месте - не могу понять, как попросить cyrus самого проверять пароли в ldap.
Пока получалось только через saslauthd, который уже лезет в LDAP и проверяет
пароли. При этом получается без дайджестов, но хоть как-то...

--
WBR, Alex Moskalenko