[Comm] Re: Слабый ноут - впечатления и вопросы (Office software)

Чт Июл 7 11:11:23 MSD 2005

> За тридцатник, т.е. вдвое дороже, я бы 64M купил -- отобьётся быстро.

Хм.. да, наверное.. деньги все равно улетят, а так вещь останется..

> Есть мнение, что 1.1 быстрее 1.0.

?? Это субъективные ощущения или еще более весомые аргументы есть? Вчера
как раз скачал на ноут 1.0 с ftp.altlinux.ru сборку ALT1, которая вроде
нарушает какую-то лицензию на одну библиотеку.. Если 1.1 действительно
быстрее, выходит зря качал - у меня диск с 1.1 есть..

Да уж.. :)

--
С уважением, Владимир Гусев