[Comm] Re: Re: Поделитесь опытом [JT]

Чт Июл 7 11:02:09 MSD 2005

> Ну не знаю. Я совсем новичок. Пару недель назад поставил Alt Master 2.4
> с DVD. Без проблем! Все работает. Впринципе, если ничего не трогать, то
> и работать будет сносно. Уж точно, для новичка пойдет. Правда я люблю
> везде копаться, поэтому на следующий день пришлось разбираться с
> раскладкой ... ну не переключалась она в KDE (либо рус. либо англ.
> что-то одно).

Так либо при установке ОС что-то пропустили, либо надо было просто
запустить kkbswitch и настроить так, чтобы каждое окно имело свою
раскладку.. там все настройки этого есть.. Вот что-что, а ракладка тут на
высоте.. Всегда работает без ковыряний.. ЭХ...

> А теперь пытаюсь все железо настроить, какое есть, чтоб всё работало,

А что за железо? Может и не нужно ничего трогать как раз?

> вот только времени нет, но потихоньку думаю все и настрою. Работаю в
> винде только из-за работы, там приходится писать под нее, и дома из-за
> этого с компа не сношу, предки иногда работают, а сами знаете, что такое
> заставить предков вообще общаться с компом, не говоря уже о переходе в
> линух.

Я уже через это прошел:)

> А вообще пока решил работать только в консоли. И почту настраиваю, и в
> нет пытаюсь выйти из неё, подключиться - подключился, а браузера не
> нашел пока, или просто что-то не работает.

Какой браузер не нашли? Консольный? Так их там предостаточно - lynx,
links1, w3m

> Кстати, кто-нибудь скажит как поставить дрова для nvidia? Вроде ставил,
> ставиться, но во время установки выдал что нужен precompile kernel
> interface. Он вообще нужен или я просто не смог в конфиге настроить всё,
> потому-что  после установки Иксы не грузятся?

Не нужно ничего компиллять! Там все есть, тем более на DVD..
Первое, что вы должны сделать - это научиться пользоваться apt и
Synaptic.. И увидите, что то, что вы выбирали при установке - малая часть
всего того, что есть в Мастере, да и в почти любом дистре..
Ядра, модули к ним, драйверы ATI и Nvidia лежат в секции Система/Ядро и
оборудование..
И ничего не ковыряйте просто так - сначала создаете себе трудности, потом
их преодолеваете.. По-советски..

--
С уважением, Владимир Гусев