Re: [Comm] OpenLDAP - возможно баг?

Чт Июл 7 10:29:05 MSD 2005

07.07.05, Alex Moskalenko<mav elserv.msk.su> написал(а):
> Здравствуйте!
>
> В LDAP лежат учетные записи пользователей. Настроен nss, samba, postfix.
> Понадобилось прикрутить cyrus-imapd. Попытался сделать авторизацию через LDAP
> (imapd -> saslauthd -> ldap). И наткнулся на интересную вещь - saslauthd не
> может авторизоваться в LDAP. При этом в логах следующее
> Jul  6 23:22:57 testmail saslauthd[13363]: do_auth         : auth failure:
> [user=username] [service=imap] [realm=] [mech=ldap] [reason=Unknown]
> 1) Из-за чего такое может быть? Не баг ли это в openLDAP? Ведь запись одна, и
> [...]
1. Предлагаю перебраться в соответсвующую рассылку.
2. OpenLDAP настроен на работу с cyrus-sasl? Если нет - отключите этот
вид авторизации
3. Если настроен nss+pam можно авторизоваться по pam
4. У меня работала на чистом М2.4 авторизация cyrus-imapd через ldap :)
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru