[Comm][JT] Поделитесь опытом

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Июл 7 09:28:49 MSD 2005

Andrei Popov пишет:

> А как же MSI?

А как же разрешение зависимостей?
Вы ещё про .NET спросите. У этого NET официально заявленное
разрешение зависимостей выливается в результате в простое
сообщение об ошибке "Либо что-то не работает, либо что-то не
хватает!". Узнать от какой версии какой библиотеки зависит
программа можно только залезая в дебагер/декомпилятор. Вот я
сижу на работе (уже десяток друг-от друга зависимых библиотек и
приложений) и мечтаю о rpm --requires :(
--
Regards,
Vasya