[Comm] Re: Re: Поделитесь опытом [JT]

Kondratenko Boris =?iso-8859-1?q?kondor71_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июл 7 08:22:36 MSD 2005

В Чтв, 07/07/2005 в 00:15 +0400, Alexei V. Mezin пишет:
> Еще раз возвращаясь к началу топика. Новичку в Линукс (АЛЬТ по крайней
> мере) ой как нелегко. Наблюдал попытки "чайников" поставить Мастер 2.4 с
> ДВД. Так вот: это невозможно. Они умудряются поставить без поддержки
> русского (если я прально ошибаюсь), у них не стартует видео (уверен в
> этом факте), у них проблема настроить раскладку в КДЕ, у них проблема
> подмонтировать вин-разделы и т.л. и т.п. И вообще, они находят такие
> проблемы, которые я даже и помыслить не мог.
Вот не надо... Сам начинающий... Мне регулярно в рассылки разжевывали (и
разжевывают), как, что и куда прикручивать. Другое дело, что начинать
все-таки следует не с Альта ИМХО... А например с Мэндрэйка, так как там
большинство процессов автоматизировано... Но потом, он надоедает не по
детски (когда требования повышать к нему начинаешь), вот тогда и
появляется мысль перейти на что-нибудь более серьезное...
--
С Уважением, Борис.