[Comm] ðÏÄÅÌÉÔÅÓØ ÏÐÙÔÏÍ [JT]

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Ср Июл 6 23:35:27 MSD 2005

В Срд, 06/07/2005 в 18:53 +0300, spider пишет:
> вместо переключения раскладок одной кнопкой
> установка требуемой двумя раздельными,

Неправда. Если мне не изменяет память, даже при установке вам дается
целая куча различных вариантов. Не говоря уже о том, что, почитав
http://www.tsu.ru/~pascal/other/xxkb/ - сможете настроить переключатель
любым (ну почти) способом как вам будет угодно.

> В русской раскладке никогда не работают хоткеи -- спрашивается, разве
> хоткеи не
> должны привязываться к скан-кодам?

Открою вам большой секрет: кроме x86 в природе существуют и другие
аппаратные платформы, где скан-кодов не бывает в принципе. И Linux на
них работает. В отличие от.

--
Yura Kalinichenko