[Comm] Настройка POSTFIX

Denis Yakimov =?iso-8859-1?q?dnkmv_=CE=C1_nightmail=2Eru?=
Ср Июл 6 22:42:39 MSD 2005

В сообщении от Среда 06 Июль 2005 10:37 Roman V. Tutov написал(a):
> Здравствуйте, community.
>
> Есть такой вопрос. Есть у меня в системе юзер
> котторый получает почту мягко говоря отовсюду
> и на него не должны действовать никакие ограничения типа RBL
> reject_unknown_client  и прочего .
>
> Вообще такое возможно реализовать средствами postfix ????

Нет ничего невозможного.
1) Сказать, что этот человек - postmaster на somedomain.org. Postmaster получает
всю почту. Так рекомендует делать великий RFC.
2) Поставить выше всех проверку header_checks с указанием фильтра.
Пример фильтра:
/^To: *someuser на somedomain\.someorg$/ OK

---
С Уважением,