[Comm] Re: Поделитесь опытом [JT]

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Ср Июл 6 21:52:00 MSD 2005

Pavel N. Solovyov wrote:

>   Я не сомневаюсь, что у Вас сможет, но человек делает первые шаги (не
> знает с чего начать) и ему необходима подстраховка... Хотя, я бы
> всё-таки порекомендовал в первый раз ставить Линукс на чистый диск.

Лично я посоветовал бы так делать и во второй раз, и в третий, и в
пятидесятый. Может у меня карма такая, но на моей машине После
_переустановки_ Веников (а рано или поздно ее делать приходится!) тамошний
Scandisc начинал подозрительно коситься на все не-FAT разделы, порываясь
"исправить" сию "ошибку" (т.е., таблицу разделов, нимного нимало!). А
учитывая, что при аварийной перезагрузке он запускается автоматом, пытается
все исправлять в НЕинтерактивном режиме и возможности отката не дает, он
пару раз успевал грохнуть весь расширенный раздел. Я даже "мяу" сказать не
успевал. Все-таки это "животные разной породы" и держать их лучше порознь.

Сергей