[Comm] Re: Слабый ноут - впечатления и вопросы (Office software)

Ср Июл 6 20:33:04 MSD 2005

> На самом деле если удастся найти туда +32--64M RAM -- это OOo.

Ну это конечно.. на ноуте 166мгц/64мб ОО 1.1.2 с трудом грузится, но потом
работает терпимо..
Что касается дополнительной памяти.. С нашим "совковым" пониманием рынка
(раз кто-то ищет и ему нужно - надо заломить цену, даже если объективно
это барахло) цены на такую древность будут едва ли не выше новеньких
планок.. :(

> Т.е. можно поиграться в StarOffice тех времён (у меня он работал

Игрался уже с ним - это был смертельный номер на таком ноуте с 32 памяти..
Запуска не дождался..:)

> кое-как на 32M и вполне приемлемо -- на 48M), но IMHO даже 5.2
> заметно тяжелей, чем OOo несколько более поздних времён (63x).

Да, в принципе это так, насколько я помню тогдашний ОО..
Покопаюсь в своих архивах/коллекциях - по-моему раньше я скачивал OO,
который был первым "раздробленным" офисным пакетом (не помню версии), в
отличие от SO 5.2.. Если нет, то наверное на OpenOffice.org должны быть
архивы старых версий..

Но вот что обидно - как-то резко забываются одни поколения библиотек (qt,
gtk), разработчики тут же ваяют свои софтины с применением новейших на тот
момент версий, нисколько не задумываясь о том, что пользователям придется
доставлять/обновлять ключевые пакеты.. Так же и в случае с Abiword -
сейчас у него, начиная с версии 1.0 и выше с форматами MS Office все
лучше, но ставить его на такую относительно старенькую ОС я не могу - нет
gtk2.. И таких примеров море..

--
С уважением, Владимир Гусев