[Comm] Поделитесь опытом

Kondratenko Boris =?iso-8859-1?q?kondor71_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Июл 6 13:55:57 MSD 2005

В Втр, 05/07/2005 в 22:31 +0400, Sergey Jusupov пишет:
> А самое крутое - это то, что при смене/переустановке дистрибутива все
> личные настройки всех приложений СОХРАНЯЮТСЯ!!! Это супер!!!

Меня еще впечатлило, что сколько не насилуй линукс установкой программ,
их настройкой, удалением и прочим, его можно не переустанавливать
регулярно, это делается только по началу, когда не знаешь, что и как
поправить... (винду приходится ставить по новой каждые 3 месяца)...
--
С Уважением, Борис.