[Comm] Host Protected Area

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Июл 5 13:01:27 MSD 2005

Hello Andrey,

Monday, July 4, 2005, 5:34:10 PM, you wrote:

> Смысл?
хез =) может для старых биосов или еше чего?

а для чего наличествуют специальные джампера и на современных вениках
в том числе -- переставил, и объем стал 30 гиг, вместо 60. На сигейте
60 гиг у меня так было, емнип.

> 1. Что там лежит?
как-то искал тоже, чем туда залезть, что-то не нашел. Найдете --
сообщите =)

> 2. Можно ли это место заюзать?
> 3. Не заюзано ли оно уже? Т.к. fdisk -l показывает 1-й строчкой полный
> объем.
Мне кажется, нет. А вообще 6 мег -- это не в пределах погрешности ли?
=)

> hda - 80 Гб Maxtor, HPA не имеет.
аналогичный дивайс, на рабочей машинке с вендами. Гружусь с
загрузочного MHDD, вижу HPA (что он есть и можно вкл/выкл).

--
WBR,
Andrei Popov

Using ALM 2.4 + updates + backports