[Comm] Слабый ноут - впечатления и вопросы

Ср Июл 6 11:38:52 MSD 2005

> Ted?

Попробовал Ted.. Скачал последнюю версию - читал про его настройку в
разных источниках, сделал все, как расписывали - все равно вместо руских
букв крестики, в итоге бросил это дело..

> Посмотрите еще на PlanMaker Linux Free Edition в качестве spreadsheet.

"Ходил" вокруг него, "облизывался", глядя на скриншоты, но пока не
скачал.. Что-то мне подсказывает, что не будет он работать на такой старой
версии, хотя по системным требованиям на сайте вроде должен.. Попробую
еще..

Abiword выше первой версии уже требует gtk2, которого нет на ноуте, точнее
в этом старом дистрибутиве..

--
С уважением, Владимир Гусев