[Comm] ?????????? ?????? [JT]

Ср Июл 6 11:14:09 MSD 2005

On Wed, Jun 29, 2005 at 07:56:07AM +0300, Alexander Volosatov wrote:
> Здравствуйте.
> Может кто поделится соображениями, по поводу того, почему он
> перешел на Linux и с чего он начал осваивать эту ОС, какие
> возникли проблемы?
> Прошу писать, если не трудно, на rope-walker на yandex.ru.
:-)

Я начинал с того, что (когда ещё не было Винды) под ДОСом усиленно
пользовался утилитами sed, awk, слегка make и т.п. Разбирался с rexx под
OS/2 (так как bash'а под "не*NIX" тогда ещё не было, кажись).

Потом были и другие ОСи... так что переходить было просто :-)

Потому и "перешёл", что под нормальными ОСями есть нормальные инструменты.
Не говоря уже про пайпы, std{out,err}... (хотя именно это уже есть и в
виндах, и аналог /dev/null есть и в ДОСе;О).

Линукс -- это независимость :-)
(если она существует)
И возможность поменьше врать самому себе (не скачивая кряки у всяких
поганцев).

А всё остальное -- как по мне -- дело привычки.

> А то не знаю даже с чего начать!
Надо начинать!-)
(а что нужно, собственно? -- ведь всё от задач начинается)

--