[Comm] unixbench Сизиф vs Gentoo

Ср Июл 6 10:38:03 MSD 2005

On Wed, 06 Jul 2005 00:57:31 +0400
Alexey Rusakov <ktirf на altlinux.org> wrote:

> Побили джентушников их же козырями? :) Там со флагами
> компиляции всяких  glibc всё одинаково было? Может оптимизация
> по-разному выставлена была?

Вполне возможно, что по-разному. Могу только сказать, что в
Gentoo - в полном соответствии с документацией на установку. Она
была распечатана и каждый шаг установки и отладки делался строго
по документации:
CFLAGS="-O2 -march=pentium4 -fomit-frame-pointer"
CHOST="i686-pc-linux-gnu"
CXXFLAGS="${CFLAGS}"
MAKEOPTS="-j2"
USE="-gnome qt kde dvd alsa cdr"
CONFIG_PROTECT="-*"
CCACHE_SIZE="2G"

Я думаю, что результат говорит, прежде всего, о высокой
квалификации разработчиков ALT.

С.С.Скулаченко