Re[2]: [Comm] Re: Re: Re: Хочу красивые шрифты [JT]

Вт Июл 5 19:48:50 MSD 2005

Hello Alexei,

Tuesday, July 05, 2005, 7:18:22 PM, you wrote:

AVM> А у тех Хитачевских трубок какое разрешение?

До 1856 x 1392 на 21". Реально 1600x1200.

AVM> И нет ли там чего-нить
AVM> вроде раздельных коаксиальных проводов для RGB? И прочей
AVM> "профессиональной" части?

Как раз, если карточка выдает сигнал с хорошими фронтами (как
"Матрокс" или хотя бы старые "Эй-Ти-Ай"), на частотах до 100 КГц
разницу между D-Sub и BNC не видно.

AVM> На средних (по цена/качество) т.е. "домашних" мониторе и видеокарте в
AVM> высоких разрешениях муара и расплывания мелких деталей не избежать.

Там качество и цена коррелировали всегда лишь приблизительно.

Другое дело, что за последние 5 лет среднее качество трубок заметно
снизилось. В westcomp.ru ходить _сильно_ интереснее и поучительнее,
чем в салоны.

--
-- Maksim