[Comm] Re: Хочу красивые шрифты [JT]

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Июл 5 13:12:39 MSD 2005

On Mon, 04 Jul 2005 17:20:39 +0400, Andrei Lomov wrote:

> Результат ваших усилий сообщите, пожалуйста.
> Если ничего не добьетесь, я хоть утешусь, что не купил LCD :)
> Сейчас такая красота ALM на CRT, глаз не нарадуется.

Вот и зря, что не купили.
У меня такая красотища на LCD, что противно смотреть на CRT.
:-)
Просто надо установить шрифты из
ms-fonts-ttf (или в win взять)
да поменять используемые по умолчанию в Х на нужное из них и всех делов.