[Comm] Re: Wine+Office97

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Июл 5 13:07:46 MSD 2005

On Mon, 04 Jul 2005 17:16:19 +0400, Andrei Lomov <a.lomov на mail.ru> wrote:

> Неприятно покупать MS Office

Согласен. Но некоторые организации пока еще сложно переубить
и нужен постепенный переход к *nix пусть хоть через wine (или win4lin)
(у себя я давно пользую только ОО)

> А не вставляйте формулы в MS Word.
> Потом выковырять оттуда не сможете,
А зачем выковыривать, пусть там и будет (в OO Writer M2.4 все смотрится Ok,
только надо не забыть в систему импортировать шрифты, например, Symbols из
Winдузы)
> чтобы вставить во что-нибудь более приличное.
Наверное я Вас понимаю (прежде чем вставить, незабыть покрутить ручки
настройки)

> Тривиальные формулы сможете сделать в OOWriter.
> Формулы сложные прекрасно делаются в LyX с экспортом в ps, pdf или LaTeX.
> Есть еще, к сожалению, упертые редакции, которые принимают только Word,
К сожалению именно из-за этого пережитка и приходится вот этой ерундой
заниматься.
> но это пережиток imho

> Трудно поверить, что OpenOffice не подходит для ваших целей.
> В чем проблема с ОО?

Да, полностью подходит
:-)
Просто не понятно зачем, тогда существует проект wine.