[Comm] Слабый ноут - впечатления и вопросы (LyX)

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?a=2Elomov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июл 5 12:35:39 MSD 2005

Владимир Гусев wrote:

> Т.е. ? Не совсем понял.. Устарел?
Сильно устарел его мотор (lyx). Оболочка была хорошей идеей.
Можно пробовать с ним работать, но после нынешнего lyx,
заточенного Виталем, я не смог долго продержаться.

> Но ведь и сейчас есть lyx и lyx для qt..
Для офисной работы удобней lyx-qt.
Для формул чистый lyx.
Возможности у них теперь, увы, разные.

> Или klyx и lyx для qt не одно и то же?
Если правильно помню, klyx сохранял всю функциональность lyx.

lyx-qt при всех внешних удобствах не умеет,
в отличие от чистого lyx,
отображать на экране математические символы.
Какие-то серьезные проблемы с qt.

--
Всего доброго,
А.Л.