[Comm] Re: captive : r/w для пользователей и русский язык на ntfs

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?a=2Elomov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июл 5 12:12:32 MSD 2005

Eugene Prokopiev wrote:

> iolocale=ru_RU.KOI8-R - нашел по search.altlinux.ru
>
> А вот первая проблема никак не решается :(
>
> Как бы я ни монтировал (например с umask=0), права на каталог, в который
> производится монтирование - drwxr-xr-x. Хочу drwxrwxrwx - как этого
> добиться?

На всякий случай пришла в голову глупая мысль:
может, как в самбе, fmask, dmask попробовать?

Не опишете последовательность действий по наладке captive?
Вы ядро пересобирали для его поддержки?
У меня в соседнем разделе стоит XP,
captive пробовал, но только в режиме командной строки,
и оказалось весьма скучно. Дефолное ядро ALM 2.4
captive не поддерживает, как я понял.

--
Всего доброго,
А.Л.