[Comm][JT]Начитавшись Saving-Space-mini-HOWTO...

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Июл 5 10:00:55 MSD 2005

Mike Lykov пишет:

> хмм, да, в данном случае там только bin обрабатывался.
>
> Меня удивляет просто такая массовость подхода - "возьмем и все подряд
> обрубим" (а потом удивляемся).
> strip, кстати, делается при сборке пакета, насколько я знаю.

Мож, для экстремалов прикрутить upx к rpm-build. Пусть при
сборке сразу и упаковывает. А то кто k3b из исходников собирает,
кто /usr/bin# upx * делает. Бардак одним словом.

ЗЫЖ ИМХО, никого не хотел обидеть.
--
Regards,
Vasya