Re: [Comm] Re: Re: Хочу красивые шрифты [JT]

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 5 09:26:57 MSD 2005

04.07.05, Alexei V. Mezin<mezin на ntmdt.ru> написал(а):

> [...]

Возможно не без причины :)

> Цифровая картиинка из видеопамяти перегоняется в аналог, едет по
> VGA-кабелю в монитор, там снова перегоняется в цифровую и выводится на
> экран. При этом по пути аналоговый сигнал набирает шумы, резкие фронты
> размываются и т.п. Плюс шум перецифровки, плюс разные мнения о положении
> картинки у видеокарты и у электроники монитора. И все это абсолитно
> бесплатно в вашем новом наикрутейшем ЦИФРОВОМ плоскопанельном мониторе.

 Не знаю, то что имел удовольствие видеть - этих проблем не имело. С
выводом через VGA картинка намного лучше чем на CRT (и прежде всего -
в контексте шрифтов). На _неискушенный_ взгляд - безупречна.

 Впрочем, возможно с DVI все еще лучше :)

> На работе куча компов (офисных) с относительно дешевыми мониторами и
> видеокартами. Картинка мылится, при переключении режимов
> автоподстаривается под положение на экране и т.п. Вобщем, все самые
> мерзкие черты трубок успешно проявляются. И ради чего? Ради 20 у.е.
> экнономии на мониторе? А видеокарты сейчас все с DVI.

А зачем переключать режимы? :) Если для просмотра видео и игрушек, то
там вроде шрифты не так актуальны...