[Comm] Re: Слабый ноут - впечатления и вопросы

Вт Июл 5 03:00:59 MSD 2005

> Блин. Так у вас сейчас своп в файле или на отдельном разделе?

Сейчас на отдельном разделе - 32 мб, столько же и оперативки.. Этого явно
мало, так сделал инсталлятор - впервые ему доверился.. Хочу увеличить
своп.. НО все остальное место диска уже отведено под остальное с файловой
системой ext2. Есть старый parted из того же дистра - могу ли я откусить
кусок и объединить его со свопом?
Если нет, тогда другой вопрос - Если я сделаю своп в файле, то будут
работать ОБА свопа - который уже есть (партишн) и который сваяю (в файле)
? Или нужно что-то одно?

--
С уважением, Владимир Гусев