[Comm] Начитавшись Saving-Space-mini-HOWTO... [JT]

Пн Июл 4 20:44:58 MSD 2005

> Ну и что?
> browse -- просматривать, просмотр.
> И локальная система от внешних по замыслу вроде не должна отличаться.
> Человек писал про конкуерор, очевидно, пользуя его для локальной
> работы, а вы его сразу мозиллой.
> Капитан, улыбка флаг корабля (с)

Вам адвокатом надо работать.. а мне - прокурором.. Для файлов такой
броузер "в народе" называется "проводник" или "файл-менеджер".. Но в
полемику про устоявшееся разговорное (да и не только) понятие "броузер"
как "алиас" словосочетания "программа для навигации в интернет" вступать
тут не буду..:)

--
С уважением, Владимир Гусев