[Comm] Re: Слабый ноут - впечатления и вопросы

Пн Июл 4 20:21:59 MSD 2005

> Именно _файл_. Не раздел.
> # dd if=/dev/zero of=/swapfile1 bs=1M count=32
> # mkswap /swapfile1
> # swapon /swapfile1
> Как в fstab его прописать, чтоб поднимался автоматом - навскидку не
> скажу.

Хм.. об этом не подумал как-то.. То есть я могу создать файл нужного
размера, подцепить его в fstab, а старый удалить? Или лучше использовать
оба?
Ну как прописать - уже найду, на мысль навели, спасибо:)

--
С уважением, Владимир Гусев