[Comm] Re: Re: Хочу красивые шрифты [JT]

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пн Июл 4 20:08:44 MSD 2005

Anton Farygin wrote:

> Я слышал ровно обратное мнение, что
> приобретение LCD с DVI - впустую потраченные деньги ;-)
>
> Не знаю, почему...

Видимо, можно купить LCD без DVI, а на сэкономленные деньги еще очки и
глазные капли?   :)

Цифровая картиинка из видеопамяти перегоняется в аналог, едет по
VGA-кабелю в монитор, там снова перегоняется в цифровую и выводится на
экран. При этом по пути аналоговый сигнал набирает шумы, резкие фронты
размываются и т.п. Плюс шум перецифровки, плюс разные мнения о положении
картинки у видеокарты и у электроники монитора. И все это абсолитно
бесплатно в вашем новом наикрутейшем ЦИФРОВОМ плоскопанельном мониторе.

На работе куча компов (офисных) с относительно дешевыми мониторами и
видеокартами. Картинка мылится, при переключении режимов
автоподстаривается под положение на экране и т.п. Вобщем, все самые
мерзкие черты трубок успешно проявляются. И ради чего? Ради 20 у.е.
экнономии на мониторе? А видеокарты сейчас все с DVI.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736