[Comm] Re: Wine+Office97

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?a=2Elomov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июл 4 20:04:15 MSD 2005

Michael Isachenkov wrote:

> [...]

Еще может быть, что это был старенький ворд?

док бывает разный (6, 95, 97/XP/2000), похоже,
единственный сейчас более-менее заточенный
экспорт-импорт в ОО есть 97/XP/2000

Около года назад возникло такое смутное ощущение,
что отладка работы с rtf в ОО заброшена.
На стадии кривости.
После этого rtf не использовал, не знаю.

> Надо будет попробовать, кстати. Интересна не только переносимость OO <->
> Word, но и Word 97 <-> XP <-> 2000 при использовании rtf :)

С формулами не получится.

--
Всего доброго,
А.Л.