[JT][Comm] i686

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Пн Июл 4 18:16:47 MSD 2005

В сообщении от Воскресенье 29 Май 2005 23:53 Dmitry V. Levin написал(a):
> К слову, во вчерашней тестовой пересборке Сизифа использовалось
> 10 процессоров на 7 хостах.  Сборка заняла около 19 часов.

к слову. помимо хэшера, скрипты используемые для таких сборок есть в
пакетах ? или это закрытое knowhow ? :)

просто мне на днях надо будет делать полную сборку srpms.base, руками это
муторно и рискованно.