[Comm] Host Protected Area

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Июл 4 11:00:22 MSD 2005

Hello Andrey,

Monday, July 4, 2005, 7:22:12 AM, you wrote:

> Насолько я понял из гугля, Host Protected Area - это всякие там скрытые
> многогиговые разделы на ноутах, служащие для восстановления упавшей венды
> и т.д.
Насколько я помню из играний со всякими MHDD for DOS, HPA это просто
способ ограничить объем винчестера. Хотя да, что-то я тоже слышал про
использование HPA как вместилища спец приложений для в том числе
восстановления/диагностики и т.д.

> Т.е. всего лишь 6 Мб.
Наверно так и есть? =)

> Да и винт вполне обычный (20 Гб Maxtor).
Точно помню, что HPA это не только для ноутов, а для всех более-менее
современных винтов.

--
WBR,
Andrei Popov