[Comm] Re: Странность с драйверами

max =?iso-8859-1?q?alt_=CE=C1_zlt=2Eru?=
Сб Июл 2 11:56:31 MSD 2005

В сообщении от 2 Июль 2005 12:37 Alexei Takaseev написал(a):

> За 20% потерь пакетов меня пользователи порвали бы уже. Нету такого.
>
> И вообще, потеря пакетов говорит просто о ненастроенной антенной части
> (облучатель не в фокусе тазика, тазик неправильно сориентирован на
> спутник (это следствие настройки антенны на бытовые DVB-ресиверы,
> которые на своих шкалах показывают все, что угодно, но не реальный
> уровень сигнала), слишком большая длина кабеля до антенны (буквально
> на прошлой неделе выяснили, что карта SS2 не смогла обеспечить
> стабильное питание для LNB  с кабелем в 25 метров, пришлось ставить в
> [...]

Не согласен.
По крайней мере СС1 с некоторыми дровами (а именно с родными от АЛМ2.4) тоже
такое может. Убедился в этом лично сам экспериментальным путём.
Возможно эта проблема проявляется только на определённых спутниках (на NSS-6
она точно есть, там применяется какая-то редкая технология. кому интересно:
http://www.itelsat.info/).
--
MaX