[Comm] otoslat' - zabrat'

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_zolochevskie=2Enet?=
Пт Июл 1 13:24:35 MSD 2005

Приветствую

Есть такая задача. Нужен "комп посредник" для обмена файликом между двумя
удаленными людьми. Инет в данной местности отсутствует. Иначе они бы просто
слали друг другу мэйлы.
Думается сделать так: пользователь "один" дозванивается до "компа
посредника" (по модему) и ... вот дальше не знаю, как он там оставляет
файлик? Затем пользователь "два" дозванивается до "компа посредника" и файлик
забирает.

Вот моя задача такого "компа" организовать. Комп есть. ALM 2.4 туда залит, вот
думаю, что дальше.
Пока только теоретические раздумья. Что посоветуете, как сделать?
Может почтовый сервер завести, и пусть с помощью постовых клиентов
обмениваются (файл в виде аттачмента)? Может есть лучше решения?
Одним словом, как сделать, чтоб работало как часы. Ибо местность удаленная, Из
цивилизации - только тел.линии. И не хочется туда ездить постоянно, что-то
подправлять.

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad