[Comm] acidrip и FMP4

Пт Июл 1 11:09:29 MSD 2005

> Чтобы xvid нормально работал, его просто необходимо пересобрать на своей
> машине и под свою платформу. Я, пересобрав только кодек, получил вместо
> 3-х fps кодирования аж 20. Также желательно пересобрать саму программу
> кодирования, тоже должно положительно повлиять на скорость работы (но
> сам я этого не пробовал).
> А вообще я сейчас внаглую кодирую в ogm - ogg звук плюс xvid видео.
> Неплохо получается :)

В общем, не знаю.. пытался эту метку выдрать hex-редактором (наивный),
естественно не получилось..
Где-то прочел, что это очередное "изобретение" МС, своеобразная метка... И
тут наследить успели.. И смотреть такой фильм я могу только MPlayer, xine
не может играть такие фильмы, жалуется на FMP4.. Но пользуюсь я xine..
кстати, и в оффтопике такой фильм не смотрится..
Может еще кто-нибудь подскажет - как не допустить метку FMP4 при работе с
acidrip ?

--
С уважением, Владимир Гусев