[Comm] Cyrus-imapd

Пн Янв 31 19:53:50 MSK 2005

Alexey Morsov wrote:

> Ой мляяяяяя!!!!! После дня копания доков и конфигов оно зарботало - !
> УРА!
> Правда вот.... работает пока просто при защищенном соединении на smtp
> и pop/imap
> Авторизации проходят все раздается и вообще но (!!!) - собралось все
> вроде на sasldb
> и собственно - к cyradm вопсро - оно не хочет прибивать ящик - говорит
> что permission denied? Как понимать?
> Из под кго тогда надо его пускать чтобы оно могло?
>
> (Ну и еще куча вопров относительно SASL и TLS - чего из них
> используется не пойму)

Таааааак... грустно опять
Вообщем ситуевина такая - для локально прописанного юзер а(т.е. который
имеет unix account) все работает по 25-му и 110-му и 143-му портам с
secure authorization.. круто
Для другого мейлбокса (т.е. у которого нет unix-account-а) работает
только 110, 143 порты.. при попытке писать кому-то с ЭТОГО юзера - все
пишется... но вот писать от кудда-то на него не получается с криками

User unknown in local recipient table

Логично - но как это исправлять? т.е. Понимаю что в postfix но не понимаю чем?

Тааак.. теперь с SSL - ниработает - при IMAP-е причем ругается
невразумительно (почтовик) а где в логах смотреть не знаю (неужели в
/var/log/syslog/messages ?)

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"