[Comm] Cyrus-imapd

Пн Янв 31 15:01:05 MSK 2005

Alexey I. Froloff wrote:

>* Alexey Morsov <samurai@> [050131 14:25]:

>Первая попытка настроить была очень давно и вместо cyrus был
>courier.  В итоге пол года назад всё настроили с нуля.

Ой.... а не могли бы вы дать некоторый экскурс новчику в mail-серверах ? :)
А то вроде как-то оно все крутится - только общаться друг с другом не
умеет... из-за того что я н очень понимаю как это все вместе работает....

2ALL: Может есть какие-нибудь схемы дающие общее представление...
насколько я понял postfix - это MTA (принял, отправил +
послылания_на_х_при_smtp_сессии), cyrus - это MDA для локальных (т.е.
тех что он считает локальными) мылюзеров + IMAP, POP3 демон - Так?

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"