[Comm] rox-filer + cp1251

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Янв 31 13:35:03 MSK 2005

Hello All,

Есть ли среди нас использующие rox или хотя бы Rox-Filer?
Поделитесь пжл опытом.

Проблема  -  rox-filer  (последней версии с сайта разработчиков)
при  открытии  папки  /mnt/win_e/...  - смонтированной на vfat с
iocharset=cp1251  и  где есть кириллические имена вываливается с
ошибкой типа

"character  collate  error  в  каком-то файле исходника (*.с)" -
(точный  вывод не помню, если надо закину, но подозреваю, что он
стандартный)

Система ALM 2.4, локаль be_BY.CP1251. Rox-Filer собирал сам, ибо
нету его как я понял в альте.

Вопрос: как лечить? может с какими-то параметрами собирать надо
или править install-скрипты?

--
WBR,
Andrei Popov