[Comm] apt-get remove

Пн Янв 31 13:27:27 MSK 2005

Vitaly Lipatov wrote:

> Почему я так резво и написал, что Андрей из Сизифа обновлялся. Но
> ведь утверждает, что нет :)

Полная картина такая:
Есть машина с М2.2. Нужно сделать из неё М2.4. Убрал из списка
источников всё, что связано с 2.2. Вписал один источник М2.4. Прочёл
списки пакетов. Сказал dist-upgrsde и ужаснулся... Предлагается
скачать почти 600М по не самому быстрому каналу. :(
Посмотрел списочек. Полегчало. Оказалось, что на машине стоит
большинство того, что есть для Х-ов и сами Х-ы. А используется
только серверная часть ПО. Т.е. всё что Х можно снести. :)
Ну и начал сносить...
И по первой же команде remove получил предложение частичного
dist-upgrade. Ну я повычислял кусочные удаления не приводящие к
попыткам доустановки. НО, это ж сколько времени убито фиг знает на
что. Ведь это апт должен зависимости вычислять а не я!
ИМХО, это принципиальный баг, что по команде _удалить_ -- в систему
_доустанавливаются_новые_пакеты_!
Либо снос, как сказали, либо вопль о невозможности с указанием
причин! И не более!
Иначе сам смысл команды утрачивается...
--
Rgrds,