[Comm] IA: список городов , где мы есть! (UA для начала )

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 30 04:06:51 MSK 2005

В сообщении от Пятница, 28-Янв-2005 09:51 Michael Shigorin написал(a):
> Добровольцы приглашаются, но этот ресурс -- по задумке в первую
> очередь украиноязычный.  Что вполне соответствует предыдущему
> обсуждению. :)
>
> А собсно чего тут думать... добавил рядом страничку для
> пользователей: http://altlinux.org.ua/197.html?&L=1
>
> welcome!

С сайта:
Користувачі

Пропонуємо тим користувачам ALT Linux, які живуть на Україні, залишити
інформацію щодо себе у цій "жовтій сторінці" -- наприклад, місто, інтереси та
вміння.

Вопрос: а что делать не пользователям altlinux? (я просто рассылку интересную
читаю(community на altlinux.ru) ;-) ).