[Comm] две сетевые на сервере

Мар'ян Петришин =?iso-8859-1?q?maryanp_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Янв 29 03:20:43 MSK 2005

Vitaly Lipatov wrote:

> Возможно будет проще поставить ещё один коммутатор.

Мне кажется вариант с двумя платами весьма приемлем, просто часть софта должна
ходить на один адрес, а часть на второй. Мже просто производительнось вашего
сервера является узким горлышком, а не комутатор.

Есть еще один вариант, более дорогой:
на машине поднять гигабитний эзернет плюс сменить свич на болле навороченый с
гигабитным аплинком и "правильной" комутацией пакетов. Больше ниче в голову не
приходит.