[Comm] Re: Synchronizations iPAQ with PIM (backup)

Yarik =?iso-8859-1?q?alt=5Fyarik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 28 21:06:34 MSK 2005

В Птн, 28.01.2005, в 12:40, Michael Shigorin пишет:
> Да; я добавил те, что нашёл (возможно, в исходниках synce или на
> их сайте по состоянию на то время).
Михаил, у меня сгорел винт на машине, стоящей на работе, напрочь: там
было все, начиная от кода и заканчивая паролями и ключами. код остался
("предыдущая версия"), поскольку несколькими днями раньше отослал его
себе домой, а вот все остальное (ключи и прочее) - умерло.
По этому поводу есть вопросы в личку, можно?