[Comm] Cyrus-Imap+Spamassasin

Egorov Alexey =?iso-8859-1?q?egorov_=CE=C1_strat=2Echtts=2Eru?=
Пт Янв 28 15:29:58 MSK 2005

Egorov Alexey wrote:

> Да, я тоже уже так сделал - работает все пучком.
> Осталосб теперь обратно каспера прикрутить
> Ни кто кстати не поделится конфигом kav для amavisd, а тот что там
> есть не хочет работать :(

Все, сделал :)
Правда после всех настроек, установленных программ начинаю задумыватся
стоило ли это делать ?
Наверно лучше было остаться на старой связке
popa3d+postfix+spamassassin+kav, чем на
cyrys-imap+postfix+spamassassin+kav+amavis-new