[Comm] TeX4ht

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Янв 28 13:24:33 MSK 2005

Добрый день!

Я тут попробовал собрать для АЛМ2.4 ещё один конвертер из (La)TeX в
HTML -- TeX4ht. Вроде бы даже работает, во всяком случае несложный
текст в математическими формулами он у меня переконвертил.

В аттаче лежат spec & patch, если кто захочет у себя собрать, или
может быть найдётся кто-нибудь сопровождать этот пакет в Сизифе.

Исходник берётся отсюда:

http://www.cse.ohio-state.edu/~gurari/TeX4ht/fix/tex4ht-1.0.2005_01_26_1630.tar.gz

В спеке ещё требуется doc.tar.bz2, это я просто выкачал сайт в виде
документации и запаковал. Не прикладываю к письму, т.к. большеват для
рассылки, да и любой желающий может выкачать сам через wget -m.

Так же я выложил свой src.rpm тут:

http://cys.che.nsk.su/~denis/soft/tex4ht-1.0.2005_01_26_1630-sdg0.1.src.rpm

Всего доброго,

Денис.