[COMM] Postfix :(

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Пт Янв 28 12:32:42 MSK 2005

On Thu, 27 Jan 2005 19:42:17 +0300
Alexey Morsov <samurai на ricom.ru> wrote:

> Привет,
>
> Все - у меня башку квадратит... Чем больше читаю доку postfix тем
> больше вопросов и крыша едет по тихоньку
>
> Господа которые смогли и побороли - не откажите в небольшом хинте
>
> Вообщем нужен:
> 1. postfix с sasl авторизацией и жесткими проверками всех гадов на
> smtp :) тут оно у меня вроде работает - но без sasl - соответственно -
> что читать на эту тему применительно к ALT :)

Про то, где можно взять postifx с поддержкой SASL и, до кучи, TLS, вам
уже сказали.

> 2. pop3 (решил на cyrus) тоже с sasl - вообще не знаю с чего начинать
> - в доках cyrus как-то с компиляции все да руками - а в альте
> навреняка уже многое прописано (раз он из коробки стоит) -
> соотвественно тоже - от куда начинать его настройку.

Смотреть /usr/share/doc/cyrus-imapd-doc-2.2.10/README.ALT А так же
смотреть содержимое /etc/cyrus.conf и /etc/imapd.conf.

> 3. cyrus умеет только maildir - соответственно -как это увязать с
> postfix-ом (который сейчас у меня в mbox кладет)

Про это написано в README.ALT, приложенном к cyrus-imapd

> Заодно тут же - я для maildir отдельную артицию сделал -
> соответственно - как мне ее заюзать (опять же - куда иди читать про
> это)?

man imapd.conf, смотреть назначение параметра
"partition-default"

> 4. я так понял что кошерно будет не заводить мыл-юзеров в
> системе а сделать их виртуалами - соответственно - что лучше для этого
> использовать - localfiles или LDAP, MYSQL ? Я как то к LDAP склоняюсь
> - но про него только слышал так что? нужен совет.

Все зависит от местных условий. У меня в нескольких местах почтовые
пользователи заведены в PostgreSQL. В некоторых заведены в LDAP
(интеграция с Samba-доменом).