[Comm] Опыт работы со спамассасином...

Anatoliy Lisjutin =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Пт Янв 28 10:14:26 MSK 2005

В сообщении от 28 Январь 2005 08:20 Mike Lykov написал(a):
> значит, письмо не попадает под правило
> вы уверены, что:
> 1. в письме был заголовок
на 100% и не в одном, разослал спаму не только себе :) По логам следил о
появлении . По IMAP смотрел , упадет ли в spam . А падало мне в ящик :)
> 2. он совпадал с вашим правилом?
Да.. Я его прямо с заголовка скопировал.
Но у меня там кроме этого злополучного правила ничего и не было. Может чего то
важное еще надо прописать. Переменные окружения например ?

> http://freeunix.unicor.ru/content.php?page=%CF%EE%F7%F2%E0&id=29
Спасибо. Но тут опять все больше про $HOME/.procmailrc