[Comm] Alterator - реплика

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 27 21:33:28 MSK 2005

Владимир Гусев wrote
> Здравствуйте!
>
> Ждал появления этого пакета, так как недавно прочел о нем тут в рассылке
> как о хорошем графическом настроечном средстве для Alt
> Загрузил... Интересное описание у Alterator, однако  - The Tool...
> :( скачал, и в /usr/share/doc оказалось, что это не готовое решение, а то,
> чему еще надо учиться... я-то думал, что это будет нечто вроде webmin, или
> оболочки типа SOHO...
Alterator --- это в первую очередь конструктор для создания
конфигураторов. В дистрибутивы будет входить какой-то вариант приложения
написанного с использованием этого конструктора. Это будет официальным
средством настройки.

То, что сейчас находится в сизифе, очень-очень сильно отличается от того,
что попадёт в конечном итоге в дистрибутивы (внешне). То, что запускается
скриптом startalterator является просто одним из отладочных тестов,
которые не показывает даже всех существующих возможностей интерфейса. Не
стоит ждать от этого чего-то особенного.

Следите за развитием пакета, подключайтесь к его разработке, тогда
инструмент появится быстрее.

--
Best Regards!
Alexey Voinov