[COMM] Postfix :(

Чт Янв 27 19:42:17 MSK 2005

Привет,

Все - у меня башку квадратит... Чем больше читаю доку postfix тем больше
вопросов и крыша едет по тихоньку

Господа которые смогли и побороли - не откажите в небольшом хинте

Вообщем нужен:
1. postfix с sasl авторизацией и жесткими проверками всех гадов на smtp :)
тут оно у меня вроде работает - но без sasl - соответственно - что
читать на эту тему применительно к ALT :)
2. pop3 (решил на cyrus) тоже с sasl - вообще не знаю с чего начинать -
в доках cyrus как-то с компиляции все да руками - а в альте навреняка
уже многое прописано (раз он из коробки стоит) - соотвественно тоже - от
куда начинать его настройку.
3. cyrus умеет только maildir - соответственно -как это увязать с
postfix-ом (который сейчас у меня в mbox кладет)
Заодно тут же - я для maildir отдельную артицию сделал - соответственно
- как мне ее заюзать (опять же - куда иди читать про это)?
4. я так понял что кошерно будет не заводить мыл-юзеров в системе а
сделать их виртуалами - соответственно - что лучше для этого
использовать - localfiles или LDAP, MYSQL ? Я как то к LDAP склоняюсь -
но про него только слышал так что? нужен совет.

Вот - если у меня савсем каша в башке - извините - и пните в толковое
место :D
Предупреждаю сразу -
http://www.postfix.org/BASIC_CONFIGURATION_README.html
http://www.postfix.org/SMTPD_ACCESS_README.html
http://www.postfix.org/ETRN_README.html
читались подробно - так что по ним вроде (пока) вопсросов нет - работает :)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов