[Comm] Плавающие объекты в ООо

Чт Янв 27 18:08:12 MSK 2005

Andriy Dobrovol's'kii пишет:

> А в чём, собственно, проблема? Что щелкаем правым ухом мыша по картинке
> и вбиваем название не работает? Или работает не так как Вы хотите?

Спасибо, это почти то, что надо. Почти -- потому что всплыли некоторые
малоприятные подробности: похоже (я даже докатился до чтения хелпа, но
безрезультатно), что после добавления к рисунку подписи изменить её уже
невозможно, также невозможно сменить шрифт и даже удалить её, не трогая
рисунка. Подобная необратимость удручает, хотя, может быть, это я что-то
не нашёл.

P.S. ООо 1.1.1