[Comm] Epson CX3200 не работает в ALM2.4

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriyshirokov_=CE=C1_comail=2Eru?=
Чт Янв 27 17:30:42 MSK 2005

День добрый!

Master 2.4 отказывается настраивать принтер Epson CX3200 (это совмещённый со сканером девайс, принтерная часть в котором аналогична C62; я сам знаю, что он ужасное фуфло, но так уж вышло =)). В ALM 2.2 всё работало. А в 2.4 его даже в списке поддерживаемых устройств нет...

Пробовал настраивать и printerdrake'ом, и через веб-интерфейс cups: ничего не получается.

Юрий.

Интернет есть лучший способ удовлетворить свое
любопытство за деньги твоего работодателя.