[Comm] Плавающие объекты в ООо

Чт Янв 27 16:30:19 MSK 2005

Здравствуйте!

Убедительная просьба -- не отпинывать меня сразу в oo-discuss, т.к. ради
одного раза подписываться не очень хочется.

Я хочу реализовать в ООо что-то вроде ЛаТеХ'овских плавающих объектов, а
конкретно: чтобы рисунок вместе с подписью обтекался бы текстом.
Пробовал несколько вариантов, но всё безрезультатно... :-( Если скажете,
мол, пиши себе в ЛаТеХ'е и не мучайся -- так это не моя воля, а придумка
<пи-и-и> организаторов одной конференции, желающих, чтобы им присылали
тезисы, набранный "в редакторе Word" (агащазз!).

За помощь -- спасибо. Впрочем, за её отсутствие тоже ;)

Юрий.