[Comm] Re: Synchronizations iPAQ with PIM (backup)

Yarik =?iso-8859-1?q?alt=5Fyarik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 27 12:19:25 MSK 2005

В Чтв, 27.01.2005, в 11:15, Michael Shigorin пишет:

> А Вы смотрели моё творчество по этой части?  И _от рута_ это
> набирать в любом случае не требовалось.
Михаил, к сожалению, Ваше творение сразу падало при подключении девайса,
- поэтому посмотреть "вживую" не удалось (я Вам говорил еще в самом
начале), но зато очень помогло в дальнейшей работе.
еклмн, я зашиваюсь. надеюсь сегодня-завтра перекинуть просящим, пусть
посмотрят, а то, видите - как бывает.