[Comm] Опыт работы со спамассасином...

Ср Янв 26 16:51:51 MSK 2005

В сообщении от Среда 26 Январь 2005 14:34 Anatoliy Lisjutin написал:

> Так в /etc/posfix/master.cf надо ж и spamassassin и drweb  почту
> скармливать.. Заодно уж и фильтр..Но вот есть трабла небольша из-за этого..
> и как сделать? А кем фильтровать тогда ? procmail-ом?

не совсем понял течение мысли, но у меня проблем нет с этим ;)

в mater.cf в качестве фильтра задается shell-скрипт, в котором последовательно
описываются программы, которые вы хотите использовать для фильтрации.
передают друг другу контент через временные файлы.
последним стоит dr.web, который принимает профильтрованное со вставленными
заголовками, не обращает на них внимания, фильтрует вирусы и запускает
доставку в локальный ящик.
тут выступает procmail и фильтрует заголовки.

--
Mike Lykov